ЗАПУСКАЕМ НОВЫЙ СЕРВЕР - ALPINARIY {MULTI-M}!
Attention! Если при первых посещениях сервера он Вам не понравится (такое возможно ), не спешите материться! Обращаю Ваше внимание на то, что Мод очень гибко настраивается, а сам сервер проходит тестирование. При желании, его можно изменить почти до неузнаваемости.
Итак, что это за Мод и что вкусного мы в нём имеем. Мод называется OpenWarfare и многие наверняка с ним знакомы (это только я открыл для себя Америку), но все ли знают, на что он способен?
1. Прежде всего, сервер остался ранговым! То есть, при первом входе на сервер Вас автоматически (в течение 20-30 секунд) прокачивает до 55 уровня, и после этого Вы имеете доступ ко всем своим, ранее созданным, классам оружия. Также открываются все перки (кроме запрещённых), модули (кроме гранатомёта) и камуфляж. Дальнейшее прокачивание уровней (до 65) чисто символическое, и ничего нового Вам уже не добавит.
2. Мод поддерживает 20 режимов игры! Из них 6 стандартных и 14 новых (для стандартного сервера). Новые режимы: ass bel ch ctf ftag gr gg hns lms lts oitc re ss tgr
ass - Уничтожение.
bel - В Тылу Врага. ch - Захватить и Защитить. ctf - Захват Флага. ftag - Заморозка. gg - Ганн Гейм (игра за оружие). lms - Выживший в Бою. lts - Выжившая Команда. re - Шпионаж.
oitc - Каждый за Себя.
ss - Меткий Стрелок.
gr - Жадность.
hns - Прятки.
tgr - Жадность Группы.
Ганн Гейм - Gun Game (GG) В игре за оружие игроки сражаются друг с другом. Нет "своих", нет команд, а самое главное, времени на раздумья. При определенном количестве убийств игрок получает следующее по рангу оружие (но умирая несколько раз подряд, его заменяет предыдущее оружие) и так, пройдя всю цепочку оружия (заканчивая ножом) он выигрывает.
Уничтожение - Attackers and Defenders (убийство VIP-персоны) (ASS) Две команды: Нападающие и Защитники. Защитники: Игрок, который будет VIP-персоной, определяется в начале матча. Защитники побеждают, если сопровождаемый VIP достигнет точки эвакуации (отмечена на карте синим квадратом), или если все Нападающие уничтожены. VIP-персона при этом вооружен только Desert Eaglе. Нападающие: Должны не допустить переход VIP-персоны в точку эвакуации. Они могут достичь победы убив VIP или удерживая точку эвакуации требуемое время. Это - игра на уничтожение. В течение раунда убитые игроки не возрождаются.
В тылу врага - Behind Enemy Lines - (BEL) Две команды сражаются друг с другом. При этом соотношение числа игроков команды Беглецов и команды Охотников относится как 1 к 3-4. Беглецы получают дополнительные очки за то, что остаются в живых возможно большее время. Если Охотник убивает Беглеца, он сразу же возрождается Беглецом. Убитый беглец становится Охотником. Выигрывает игрок, набравший максимальное число очков.
Захватить и Защитить - Capture and hold (CH) Игроки обеих команд стараются забрать флаг, появляющийся в центре карты, и удерживают его у себя для получения очков. Игра заканчивается или по достижению лимита времени или при достижении максимума очков одной из команд. Если удаётся удержать флаг требуемое время, команда выигрывает досрочно.
Захват Флага - Capture the Flag (CTF) Две команды. Игроки обеих командах должны украсть флаг другой команды и принести его на свою базу (к своему флагу). Каждая команда должна защищать свой флаг, для того что бы выиграть, иначе не сможет выиграть раунд (если принесёт флаг врага, а своего флага не будет на месте). В данном режиме учитывается только количество украденных флагов, набитые фраги не принесут победу команде.
Заморозка - Freeze Tag (FTAG) Отличие данного режима от Командного Боя в том, что тут убитый игрок "замораживается" и товарищи по команде должны вернуть такого игрока в игру, "разморозив" его. Для этого они должны подойти к "замороженному" как можно ближе (появится иконка "костра") и оживить, согрев его своим теплом. За определенное количество тепла, отданного "замерзшему", размораживающий игрок получает экстра-очки. Чем больше игроков рядом с Замерзшим, тем быстрее он вернется в игру. Побеждает та команда, которая заморозила всех игроков противника. Учитывая, что самостоятельно игрок оттаивает только в течение 1 минуты, для победы в данном режиме необходимо присутствие у команд зачатков тактики и командной игры.
P.S. Гораздо более продвинутая версия, чем на предыдущем сервере ALPINARIY {Freeze}. Здесь замороженные игроки разных команд отличаются цветом, есть указатель нахождения замороженного союзника (не надо искать по всей карте), разморозка по времени и прочие мелочи сделавшие игру гораздо лучше!
Выживший в бою - Last Man Standing (LMS) Каждый сам за себя. Игру выигрывает последний оставшийся в живых. Все просто.
Выжившая команда - Last Team Standing (LTS) Играют 2 команды. Игроки по ходу раунда не возрождаются. Выигрывает команда, полностью уничтожившая игроков противника.
Шпионаж - Retrieval (RE) Две команды. Атакующие: собирают 2 объекта (папки) и доставляют их на точку сбора. Защитники: всячески мешают Атакующим добыть объект. Режим сходен с Захватом Флага, за исключением того, что объектов 2, и одновременно они в одни руки не даются. Убитые игроки не возрождаются до конца раунда. Если члены какой-либо команды уничтожены или объекты собраны, выигрывает команда, захватившая точку сбора данных. Игра состоит из нескольких раундов, и побеждает команда, выигравшая в большем числе раундов.
Каждый за Себя - In One In The Chamber (OITC) Каждый - сам за себя. У каждого игрока есть пистолет с одним патроном в обойме и 3 жизни. Если вы кого-то убиваете - получаете ещё один патрон, если промазали, то есть нож, чтоб получить 1 патрон. В каждом раунде пистолет назначается сервером. Побеждает тот, кто наберёт 3 очка. В процессе игры можно заработать какие-то бонусы в виде постоянного радара, и что-то ещё в этом роде… Исследуйте и разбирайтесь сами.
Меткий стрелок - In Sharpshooter (SS) Каждый игрок - сам за себя. Нет времени, чтобы думать. Игроки через определенное время получают различное оружие, беспорядочно назначенное сервером, где каждый игрок будет иметь одно и то же оружие. Набравший большее количество очков считается победителем.
Жадность - Greed (GR)
Индивидуальный вид игры. Нужно собрать как можно больше опознавательных жетонов врага (естественно при этом его убив ) и доставить их на базу. Хитрость в том, что чем больше жетонов за раз принести на базу, тем больше очков Вы заработаете. Но собирая слишком много, рискуете потерять их в случае смерти, и они могут достаться врагу.
Жадность группы - Team Greed (TGR)
В этом режиме две команды борются друг с другом за самое высокое количество собранных и доставленных на базу жетонов. Принцип тот же. Чем больше жетонов доставлено на базу единовременно, тем больше очков начисляется за каждый жетон.
P.S. Принцип открывает интересные тактические ходы. Например, у Вас с другом по 5 жетонов, а для победы необходимо доставить на базу одновременно (одним лицом) 10 штук. Друг может пожертвовать жизнью для победы команды. Берёте его жетоны и выигрываете. Часто практиковать не стоит – наказание за тимкилл никто не отменял!
Прятки - Hide and Seek (HNS)
Две команды. Прячущиеся (для краткости перевода обозвал Беглецами) и Охотники. Прячущиеся (беглецы) выбирают объект, в который хотят превратиться и принимают его форму. Списки объектов переведены, так что можете выбирать обдуманно. В процессе игры можно перевоплощаться в другие объекты и перемещаться по карте. Также Беглецы обладают способностью отбрасывать гранаты. В остальном они безоружны. Охотники соответственно ищут беглецов, стреляя во всё, что ни попадя. Очень советую брать "Патронтаж".
P.S. Надеюсь, в этот режим будут играть не на победу. Это развлекательный режим. Надо понимать, что если стараться спрятаться всерьёз, то тебя никто и никогда не найдёт. Надо прятаться на виду, тогда это будет смешно, и друзья оценят оригинальность. А то ведь найдутся люди, которые отнесутся к этому режиму слишком серьёзно.
3. Дополнительная панель управления с новыми для сервера функциями. Достаточно один раз настроить нужные кнопки, и функции будут доступны постоянно.
4. Редактор классов! Это новый пункт в меню игры (я его выделил жёлтым цветом) позволяющий редактировать классы оружия НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, (а значит и без потери счёта)! Очень пользительная вещь! Удобно для быстрого изменения набора перков (например, срочно убрать "Мёртвую тишину").
5. Продвинутая система голосования, которое будет проходить после каждой карты. Игроки смогут голосовать за определенный режим игры и за карту, которая будет следующей.
6. Режим циклической смены времени суток (рассвет, день, вечер, ночь). Несколько не привычно, но попробуйте, прежде чем отказываться. Очень разнообразит игру. В режиме НиУ не задействовано.
7. Подробная статистика игрока в конце матча.
Теперь о более мелких нововведениях.
Напоминаю, что всё отключается и изменяется. Что, в каком виде оставить или на что изменить - решать будете ВЫ! Для этого и существует ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ!
* Защита игрока на респауне (значок - голубой щит)!
* Возможность приближать/отдалять снайперский прицел (от 1 до 34-х). Также убрано раскачивание прицела.
* Возможность снимать модули с оружия жертвы и присоединять к своему оружию (глушитель, оптика). * Добавлена возможность обезвреживать чужие мины и снимать свои, чтоб установить в другом месте. * Возможность выбора внешнего вида (скина) персонажа перед раундом. * Антикемпинг. Кемпер, через определенное время, будет наказан отключением оружия и не сможет стрелять, пока не сменит позицию. При дальнейшей неподвижности будет переведён в режим наблюдателя.
* Полностью отключены (в хардкор режиме) перки "Мученик", "Последний выстрел", "Джагернаут" и "РПГ". Дезактивирован подствол. Выбрать можно, стрелять не получится. В режиме НиУ дополнительно отключены "Мёртвая тишина", "3 осколочные"
* Во всех режимах (на данный момент) с карт убраны гнёзда стационарных пулемётов.
* В режиме НиУ добавлена возможность выиграть раунд, разрушив бомбу нападающих, и возможность более быстрого разминирования уже установленного планта (игрок решает, какой провод перерезать, но если ошибся – бабах).
* Добавлена возможность вызова Таймаута! (пока 1 таймаут на 5 минут). Возможность зарезервирована только для состоящих в клане!
* Возможность стандартного голосования на сервере тоже зарезервирована только для членов клана. Для остальных предусмотрена продвинутая система в конце карты! Во время игры можно голосовать командой /callvote g_gametype xxx , где ххх – это название режима. В ближайшее время постараюсь подружить всё это дело с АдминМодом, для возврата старой системы голосования через команду !vote. Надеюсь получится…
* Все члены Клана будут помечены на табло определённым значком.
* При нехватке игровых слотов для членов клана, игрок с наименьшим приоритетом перенаправляется на другой сервер, для освобождения места членам Клана.
* Изменена система регенерации здоровья. Введено кровотечение и аптечки (бинты) для перевязки. Перевязывать можно как себя, так и члена команды. Можно подбирать аптечки с трупов.
* В мод добавлена функция Овертайма, для выявления победителя, при ничьей в основное время.
* Введены черные экраны для наблюдателей, чтобы они не могли видеть местонахождение противника при входе на сервер. В данный момент задействовано только в режиме НиУ.
* Есть возможность отключить графические эффекты (дождь, туман и т.д.). Пока не отключал…
Самое вкусное заготовлено для будущих Администраторов сервера. Это Админ-Панель! Очень удобна и проста! Здесь описывать её не буду, ибо отдельная тема…
Фух… Список не полный (поверьте, я перечислил далеко не всё), возможны дополнения, изменения. Многие функции Мода я просто пока не задействовал в принципе. Некоторые просто не интересны, и даже (на мой взгляд) портят игру. Желающие могут поучаствовать в настройках и тестировании мода, грамотные пожелания приветствуются.
МастерАдмин.
|